КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

Базовая ориентация «Подравки» направлена на производство высококачественной и соответствующей санитарным нормам продукции, производимой на основе надлежащей производственной практики и на принципах менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.

«Подравка» сегодня и в своем регионе, и во всем мире пользуется доверием большого числа потребителей, которые убедились в высоком качестве ее продукции. Это не случайно, ведь «Подравка» исходит из основных требований, которые она должна постоянно применять и совершенствовать во всех своих производственных процессах:

  • удовлетворение запросов потребителей, продукция качественная и безопасная в использовании, а также не наносящая вред окружающей среде
  • соблюдение требований законодательства, отечественного и мирового, относительно безопасности пищевой продукции
  • удовлетворение запросов покупателей, касающихся безопасности пищевой продукции и постоянного улучшения качества продукции
  • поддержание и улучшение связи с поставщиками, покупателями и заинтересованными сторонами в продовольственной цепочке
  • обеспечение производства качественных и безопасных продуктов питания для всех потребителей во всей продовольственной цепочке: от закупки наиболее качественного сырья до дистрибуции готовой продукции потребителю
  • сохранение традиций и следование современным трендам
  • постоянное и непрерывное повышение квалификации работников как один из краеугольных камней установленной системы безопасности пищевой продукции и качества, которая реализуется с помощью квалифицированных и профессионально подготовленных специалистов, обладающих высоким уровнем знаний в сфере технологии и корпоративного управления
  • постоянное и непрерывное отслеживание и внедрение требований рынка в области пищевой промышленности
  • постоянное и непрерывное внедрение и применение принципов устойчивого развития
  • осознание важности и внедрение требований, связанных с защитой продуктов питания в борьбе против умышленных злоупотреблений и фальсификации товаров, защиты брендов, включая право потребителей быть информированными о используемом им продукте
  • применение концепции образа мыслей, основанного на рисках во всей интегральной системе управления компанией с целью рассмотрения потенциальных рисков в процессе всей работы, за счет формирования культуры проактивной, превентивной деятельности и улучшения системы управления компанией

«Подравка» создает доверие на основе взаимного уважения как среди своих работников, так и среди своих потребителей и клиентов.

 

 

Подравка сегодня  пользуется  доверием многочисленных потребителей в стране и в целом мире, оценивших высокое качество ее продукции. И это не случайно, ведь Подравка сумела понять, каковы те основные требования, которые она должна и хочет постоянно применять и развивать в своих процессах производства и деятельности в целом. 

 

Мы ориентированы на обеспечение самого высокого уровня качества продуктов питания.