История Подравки
по годам

Знаете ли вы?

Название компании Подравка происходит от названия жительниц Подравского края, где находится головной офис фирмы. Основанная в 1947 году на базе бывшего предприятия по производству повидла и переработке фруктов - Вольф, она позже получила известность в стране и за рубежом благодаря производящейся ею универсальной приправе Вегета, которая уже полвека экспортируется в более чем 40 стран мира на всех пяти континентах. Подравку сегодня покупатели узнают не только по бренду Vegeta, но и по целому ряду других брендов: Dolcela, Lino, Eva, Fant, Kviki и т.д.   

Подравка у себя на родине и за границей  получила известность как производитель Вегеты.

 

Логотип Подравки с течением времени менялся. Доминирующий цвет, особенно в последние тридцать лет, ярко красный на белом фоне. Красный относится к теплым цветам спектра, а коль скоро речь идет о пищевой промышленности, нет ничего удивительного в выборе теплого цвета, который положительно влияет на эмоции людей.

 

Самыми долговечными слоганами Подравки были "От сердца к сердцу" и "Компания с сердцем". Много лет в ходе рекламных кампаний использовался слоган "Когда готовят с сердцем, готовят суп Подравки". Сердце используется не только как компонент логотипа компании, символически оно означает источник человеческих эмоций, а хорошо известно, что пища в жизни многих людей имеет значение источника широкой палитры удовольствий.

Посмотрите нашу презентацию по годам.