От чистого сердца

Доверие наших потребителей мы считаем самым большим своим успехом. Десятилетиями мы сообща завоевывали его и благодаря ему стали ведущим брендом среди продуктов питания.

Подравка, одна из ведущих компаний в юго-восточной, центральной и восточной Европе, появилась на свет в 1947 году на базе существовавшего раньше небольшого заводика по производству повидла и переработке фруктов, принадлежавшего братьям Вольф. Сегодня головной офис находится в городе Копривница, а работаем мы в двух главных производственных сегментах: производство продуктов питания и фармацевтика. Множество потребителей в более чем сорока странах мира оценили качество нашей продукции и подарили нам свое доверие. 

Доверие наших потребителей мы считаем своим самым главным успехом. Мы сообща завоевывали его десятилетиями и благодаря ему стали ведущим брендом среди продуктов питания в регионе. Вместе с нашими потребителями мы уважаем  традицию и ее ценности, а в сочетании с самыми современными креативными методами и технологическими достижениями формируем стандарты и создаем новые тренды на рынке.

Наши потребители - гости у нас за столом.

Наши основные ценности это: Креативность - идеи вдохновляют сердце. Сердце побуждает к творчеству; Доверие - как основа любого хорошего блюда; Страсть... это то, что что еду превращает в праздник...; Удовлетворение потребителей - наши потребители - гости у нас за столом; Во всем достигаем совершенства

Наши потребители - гости у нас за столом...

Мы ориентируемся на визию улучшения повседневного качества жизни наших потребителей, покупателей и работников через инновации и интернационализацию.   

В Подравке мы осуществляем нашу деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, причем стремимся использовать ресурсы оптимально, создавая как можно меньше отходов. Особенно мы заботимся об охране окружающей среды и общественном развитии, внимательно прислушиваясь к потребностям общества. 

Подравку характеризует вовлеченность в жизненные процессы и ее работников, и всего общества, и мы особо бережно относимся к таким ценностям как уважение, доверие, искренний диалог, коллегиальность и открытость.