Стратегия питания

Стратегия питания Podravka – это наше руководство по разработке новых и обновлению существующих рецептов продуктов для получения высококачественных и вкусных блюд с достаточной питательной ценностью на любой случай.

Podravka присутствует на наших кухнях вот уже более 70 лет. Еще тогда нашей целью было производство высококачественных продуктов контролируемого происхождения, которые можно приготовить легко и быстро.

Слоган Podravka «От чистого сердца» означал налаживание тесных связей с нашими клиентами.

Благодаря постоянному мониторингу пищевых привычек и потребностей покупателей на различных рынках, с помощью команд экспертов Podravka мы разработали продукты на целый день (блюда и закуски) и для любого случая (дома, на природе, в офисе, между совещаниями, в кино и т.д.).

Мы стремимся защитить здоровье и изменить вредные пищевые привычки в семьях, поэтому мы разработали стратегию питания Podravka Nutritional, в рамках которой стремимся:

  • Снизить содержание насыщенных жирных кислот и трансжиров, солей (натрия) и сахара в наших продуктах,
  • Оптимизировать состав продукции, добавив питательные вещества, способствующие здоровью и хорошему самочувствию,
  • При разработке новых продуктов, ориентированных на детей, пожилых людей, потребителей с особыми пищевыми потребностями мы стремимся поддерживать здоровье пищеварительной системы, достигая и поддерживая здоровую массу тела и здоровый образ жизни, 
  • Предоставлять покупателям достоверную и важную информацию о наших продуктах посредством упаковки и рекламных мероприятий,
  • Обучать и указывать на важность питательной ценности блюд и размеров порций.

 

Стратегия питания Podravka – это наше руководство по разработке новых и обновлению существующих рецептов продуктов для получения высококачественных и вкусных блюд с достаточной питательной ценностью на любой случай. Мы достигаем этого за счет синергии внутреннего потенциала Podravka, сотрудничества с внешними экспертами и вами, потребителями, которые поддерживали и продолжают поддерживать нас все эти годы. 

Приведем результаты реализации Стратегии питания за период с 2014 г. по 2020 г.: 

  • Доля соли в линейке соленых продуктов Podravka снижена на 160 тонн
  • Доля сахара в линейке сладких продуктов Podravka снижена на 764 тонны
  • В качестве основы для разработки новых сбалансированных и инновационных пищевых продуктов для 29 категорий продуктов Podravka был разработан профиль пищевой ценности (профиль пищевой ценности отражает рекомендованное содержание питательных микро- и макроэлементов в 100 г или 100 мл, и / или на одну порцию, в соответствии с глобальными рекомендациями в области общественного здравоохранения, Стратегией питания Podravka на 2014 -2024 гг. и Планами развития новых инновационных продуктов)
  • Все трансжиры были удалены из линейки готовых завтраков, крем-спредов и закусок
  • Продукт «Salut» был разработан, запущен в серийное производство и запатентован как смесь минеральных солей, содержащих на 35% меньше натрия
  • В сладких ореховых пастах, дегидрированных бульонных кубиках, супах и смесях для приготовления пищи используется только экологически чистое пальмовое масло, имеющее сертификат RSPO (Круглый стол по сертификации экологически чистого пальмового масла).